- DBMS -
Home page
[back][up level][first][previous][next][last]
NIKA_ROOT СУБД
CBR Express 1.1
    CBR Express 1.1
    ПУБЛИКАЦИИ
      Francis B. Downsize the help desk // Datamation.-1992.-v.38.-N 4.-P. 49(3).
        Ссылка
          Francis B. Downsize the help desk // Datamation.-1992.-v.38.-N 4.-P. 49(3).
            РусНазваниеПубликации=Обзор технологий help-систем для микрокомпьютеров. 
            РУБРИКИ
              Банки и базы знаний
              Игровое и обучающее ПО
              Спец.прикладные системы
            Реферат-Т 
            Первоначально help-системы, обеспечивающие вызов развернутой подсказки на
            экране дисплея, были разработаны для универсальных ЭВМ. Но постепенно рынок
            стал смещаться в направлении разработки help-систем для ПЭВМ. Рассмотрены
            системы: Quetzal (фирмы WorkGroup Systems Ltd.), CBR Express 1.1
            (Interference), Support Magic (Magic Solutions Inc.), Lysis SIStem (Lysis
            Corp.). Анализируются требования пользователей к системам помощи в части
            организации справочной информации и поисковых процедур. Цена продуктов
            колеблется от 49 до 22000 $.СУБД
              CBR Express 1.1
                Ссылка
                  CBR Express 1.1
                    ПУБЛИКАЦИИ
                      Francis B. Downsize the help desk // Datamation.-1992.-v.38.-N 4.-P. 49(3).
                        Ссылка
                          Francis B. Downsize the help desk // Datamation.-1992.-v.38.-N 4.-P. 49(3).
                            РусНазваниеПубликации=Обзор технологий help-систем для микрокомпьютеров. 
                            РУБРИКИ
                              Банки и базы знаний
                              Игровое и обучающее ПО
                              Спец.прикладные системы
                            Реферат-Т 
                            Первоначально help-системы, обеспечивающие вызов развернутой подсказки на
                            экране дисплея, были разработаны для универсальных ЭВМ. Но постепенно рынок
                            стал смещаться в направлении разработки help-систем для ПЭВМ. Рассмотрены
                            системы: Quetzal (фирмы WorkGroup Systems Ltd.), CBR Express 1.1
                            (Interference), Support Magic (Magic Solutions Inc.), Lysis SIStem (Lysis
                            Corp.). Анализируются требования пользователей к системам помощи в части
                            организации справочной информации и поисковых процедур. Цена продуктов
                            колеблется от 49 до 22000 $.СУБД
              Lysis SIStem
                Ссылка
                  Lysis SIStem
                    ПУБЛИКАЦИИ
                      Francis B. Downsize the help desk // Datamation.-1992.-v.38.-N 4.-P. 49(3).
                        Ссылка
                          Francis B. Downsize the help desk // Datamation.-1992.-v.38.-N 4.-P. 49(3).
                            РусНазваниеПубликации=Обзор технологий help-систем для микрокомпьютеров. 
                            РУБРИКИ
                              Банки и базы знаний
                              Игровое и обучающее ПО
                              Спец.прикладные системы
                            Реферат-Т 
                            Первоначально help-системы, обеспечивающие вызов развернутой подсказки на
                            экране дисплея, были разработаны для универсальных ЭВМ. Но постепенно рынок
                            стал смещаться в направлении разработки help-систем для ПЭВМ. Рассмотрены
                            системы: Quetzal (фирмы WorkGroup Systems Ltd.), CBR Express 1.1
                            (Interference), Support Magic (Magic Solutions Inc.), Lysis SIStem (Lysis
                            Corp.). Анализируются требования пользователей к системам помощи в части
                            организации справочной информации и поисковых процедур. Цена продуктов
                            колеблется от 49 до 22000 $.СУБД
              Quetzal
                Ссылка
                  Quetzal
                    ПУБЛИКАЦИИ
                      Francis B. Downsize the help desk // Datamation.-1992.-v.38.-N 4.-P. 49(3).
                        Ссылка
                          Francis B. Downsize the help desk // Datamation.-1992.-v.38.-N 4.-P. 49(3).
                            РусНазваниеПубликации=Обзор технологий help-систем для микрокомпьютеров. 
                            РУБРИКИ
                              Банки и базы знаний
                              Игровое и обучающее ПО
                              Спец.прикладные системы
                            Реферат-Т 
                            Первоначально help-системы, обеспечивающие вызов развернутой подсказки на
                            экране дисплея, были разработаны для универсальных ЭВМ. Но постепенно рынок
                            стал смещаться в направлении разработки help-систем для ПЭВМ. Рассмотрены
                            системы: Quetzal (фирмы WorkGroup Systems Ltd.), CBR Express 1.1
                            (Interference), Support Magic (Magic Solutions Inc.), Lysis SIStem (Lysis
                            Corp.). Анализируются требования пользователей к системам помощи в части
                            организации справочной информации и поисковых процедур. Цена продуктов
                            колеблется от 49 до 22000 $.СУБД
              Support Magic
                Ссылка
                  Support Magic
                    ПУБЛИКАЦИИ
                      Francis B. Downsize the help desk // Datamation.-1992.-v.38.-N 4.-P. 49(3).
                        Ссылка
                          Francis B. Downsize the help desk // Datamation.-1992.-v.38.-N 4.-P. 49(3).
                            РусНазваниеПубликации=Обзор технологий help-систем для микрокомпьютеров. 
                            РУБРИКИ
                              Банки и базы знаний
                              Игровое и обучающее ПО
                              Спец.прикладные системы
                            Реферат-Т 
                            Первоначально help-системы, обеспечивающие вызов развернутой подсказки на
                            экране дисплея, были разработаны для универсальных ЭВМ. Но постепенно рынок
                            стал смещаться в направлении разработки help-систем для ПЭВМ. Рассмотрены
                            системы: Quetzal (фирмы WorkGroup Systems Ltd.), CBR Express 1.1
                            (Interference), Support Magic (Magic Solutions Inc.), Lysis SIStem (Lysis
                            Corp.). Анализируются требования пользователей к системам помощи в части
                            организации справочной информации и поисковых процедур. Цена продуктов
                            колеблется от 49 до 22000 $.СУБД